воскресенье, 10 февраля 2013 г.

какое масло заливать в патриот

Цитата(s1702erg @ 9.9.2009, 17:36) +100А вот тут категорически -100! С чего это вдруг такой совет народился ??? И чем "этот двигатель" отличается от того (какого?) И что такое -"недорогое масло"? Я так понимаю Вы его и пользуете. Если не секрет-какое?Самое дешевое: RAVENOL п/с 10W40 из бочки от авторизованного дилера. Использую на протяжении шести лет на PRADO-95, Terrano-2, и полтора года на Патриоте. От Ликви Молли, рекомендованного сервисом, отказался после первой замены из-за большого расхода на угар. А 409-й отличается от правильных двигателей большими и не стабильными зазорами в трущихся парах. Хотя, кашу хорошим маслом не испортишь. Здесь Вы правы.

Цитата(vladimir57 @ 6.3.2009, 16:58) Не покупайте на сервисах, только у авторизованных дилеров производителей масла! +100Цитата(vladimir57 @ 6.3.2009, 16:58) Нет смысла лить дорогое масло в этот двигатель.А вот тут категорически -100! С чего это вдруг такой совет народился ??? И чем "этот двигатель" отличается от того (какого?) И что такое -"недорогое масло"? Я так понимаю Вы его и пользуете. Если не секрет-какое?

Цитата(vladimir57 @ 6.3.2009, 15:58) Из своего опыта могу посоветовать лить любое (минеральное, полусинтетическое или синтетическое) масло при единственном условии: оно должно соответствовать предъявляемым к нему требованиям, то есть не быть подделкой!!! Подделок сейчас очень много. К этому нечистоплотных продавцов провоцирует возможность получения высокой нормы прибыли (вспомните Карла Маркса: если прибыль превышает 100% капиталист готов...). Сталкивался с негодным "Ликви Молли" и "Мобил1". Не покупайте на сервисах, только у авторизованных дилеров производителей масла! Нет смысла лить дорогое масло в этот двигатель.Полностью с тобой согласен .а Ликви Молли перешло давно на новые канистры но магазины завалены попрежнему темносинеми .Цитата(Boriska @ 5.3.2009, 20:24) ТО-0Масло КП ZIK 75-85Масло РК SAE 75-95Двигатель Esso 10w40 Полусинтетика.В РК лудше залить 85\140 тише будет работать.

Из своего опыта могу посоветовать лить любое (минеральное, полусинтетическое или синтетическое) масло при единственном условии: оно должно соответствовать предъявляемым к нему требованиям, то есть не быть подделкой!!! Подделок сейчас очень много. К этому нечистоплотных продавцов провоцирует возможность получения высокой нормы прибыли (вспомните Карла Маркса: если прибыль превышает 100% капиталист готов...). Сталкивался с негодным "Ликви Молли" и "Мобил1". Не покупайте на сервисах, только у авторизованных дилеров производителей масла! Нет смысла лить дорогое масло в этот двигатель.

Только CASTROL!Везде!

ТО-0Масло КП ZIK 75-85Масло РК SAE 75-95Двигатель Esso 10w40 Полусинтетика.

Цитата(vertolet90 @ 12.2.2009, 19:36) а кто нибудь знает каков обём масла между верхней и нижний меткой на щупе?1 литр

Цитата(batva @ 12.2.2009, 13:37) 10W-40 -полусинтетика5W-40 - синтетикаПробовал и то и другое? Есть ли разница в работе мотора?Только 10W-40

а кто нибудь знает каков обём масла между верхней и нижний меткой на щупе?

На "Заметках американского дальнобойщика" ( ) на одной из страниц прочел интересную информацию о том, как контроль за износом двигателей по анализу масла поставлен у них. Оказывается - очень действенный метод, позволяет наблюдать картину как говорят доктора "в динамике". Будь у нас такие лаборатории, многие владельцы авто с удовольствием проводили бы такие проверки. И еще, в мануалах американских легковых авто неоднократно встречал рекомендации по замене минерального масла не реже одного раза в 6 месяцев.

Цитата(fatalist @ 12.2.2009, 2:31) А при чем здесь евро3 или евро 0? Что у ЗМЗ 409 "железо" изменилось в "еврами"? Или мозги научились читать марку масла? Лью полусинтетику. Какую бог на душу положит. Летом 10-15/40-50, зимой 5-10/30-40. Меняю через 10-15 тыс. км. Как придется. Через раз, делаю промывку (не пятиминуткой!), номальным промывочным маслом. Пробег 92 000 км. ни чего не стучит, не гремит.Да вообщет железо мальца изменилось.... Цитата(miken @ 12.2.2009, 11:36) По рекомендациям завода для Евро-2 и Евро-3 разные масла.Евро-2 - API - SG/CD или SGЕвро-3 - API - SL или SMСам выбрал - LM Optimal 10W-40 или Optimal Synth 5W-4010W-40 -полусинтетика5W-40 - синтетикаПробовал и то и другое? Есть ли разница в работе мотора?To ALL!Могут ли стучать клапана из-за масла?? (вязкое, жидкое и т. д.)

Цитата(proton @ 12.2.2009, 11:32) Я не заморачивался - открыл книжку - посмотрел какие марки советует завод и залил ZIC.В коробку/раздатку Castrol.Как-то общался с мотористом, который этими движками занимается, дак он на zic плевался шибко,сказал что автол это, очень рекомендовал neste. У меня счас ZIC. Откатал немного, поэтому сказать ничего не могу. Менять буду - попробую Neste, посмотрим как оно.

Цитата(fatalist @ 12.2.2009, 2:31) А при чем здесь евро3 или евро 0? Что у ЗМЗ 409 "железо" изменилось в "еврами"? Или мозги научились читать марку масла? По рекомендациям завода для Евро-2 и Евро-3 разные масла.Евро-2 - API - SG/CD или SGЕвро-3 - API - SL или SMСам выбрал - LM Optimal 10W-40 или Optimal Synth 5W-40

Я не заморачивался - открыл книжку - посмотрел какие марки советует завод и залил ZIC.В коробку/раздатку Castrol.

Цитата(fatalist @ 12.2.2009, 2:31) А при чем здесь евро3 или евро 0? Что у ЗМЗ 409 "железо" изменилось в "еврами"? Или мозги научились читать марку масла? +100Лил, лью и буду лить синтетику 5W50.За всю жизнь не капиталил ни одного движка.

Цитата(batva @ 11.2.2009, 15:31) ... а также прочитал в сервисной книжке, что в двигатели ЕВРО-3 надо лить масло с характеристиками не ниже API SL или API SM. Смотрел много разных марок масла - так вот, полусинтетики с такими требованиями не увидел. Только синтетика.Ну есть и минералка SL по API. Мобил например...

А при чем здесь евро3 или евро 0? Что у ЗМЗ 409 "железо" изменилось в "еврами"? Или мозги научились читать марку масла? Лью полусинтетику. Какую бог на душу положит. Летом 10-15/40-50, зимой 5-10/30-40. Меняю через 10-15 тыс. км. Как придется. Через раз, делаю промывку (не пятиминуткой!), номальным промывочным маслом. Пробег 92 000 км. ни чего не стучит, не гремит.

Цитата(batva @ 11.2.2009, 15:31) что в двигатели ЕВРО-3 надо лить масло с характеристиками не ниже API SL или API SM. Смотрел много разных марок масла - так вот, полусинтетики с такими требованиями не увидел. Только синтетика. А многие утверждают, что синтетику в этот мотор вообще лить вредно.У меня, правда, евро-2, но масло ТНК Магнум 10w-40, API SL. Полусинтетика. Так что бывают такие. И не стучит пока, пробег 23 штуки

Кто что льёт в двигло ЕВРО-3?Отпишитесь пожалуйста.Я лью LM синтетику OPTIMAL 5W-40Я прочитал много обсуждений на форуме о том, какое масло заливать... а также прочитал в сервисной книжке, что в двигатели ЕВРО-3 надо лить масло с характеристиками не ниже API SL или API SM. Смотрел много разных марок масла - так вот, полусинтетики с такими требованиями не увидел. Только синтетика. А многие утверждают, что синтетику в этот мотор вообще лить вредно.Так что лить???ЗЫ: Щас пробег 14000 тыс. и начали подстукивать клапана на мощностных режимах. Хочу понять, проблема в гидрокомпенсаторах или в масле???

Форум Клуба PATRIOT 4x4 > Какое масло в лить двигатель EURO-3

Комментариев нет:

Отправить комментарий